Компания Gibson объявила о своей финансовой несостоятельности

Руководство североамериканской компании Gibson Brands Inc., специализирующейся на производстве гитар, объявило о ее финансовой несостоятельности. Информация о банкротстве производителя гитар содержится в пресс-релизе. Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов Bloomberg, кредиторы компании уже успели взять под контроль ее бизнес. В ходе реструктуризации задолженности компании несколько кредиторов станут ее совладельцами.
Журналисты Bloomberg отмечают, что на текущий момент задолженность производителя гитар перед кредиторами оценивается в 500 млн американских долларов. В рамках плана реструктуризации кредиторы компании предоставят ей на поддержание бизнеса 135 млн долларов. Это позволит компании не останавливать производство гитар Epiphone и Gibson, а также акустических систем Cerwin Vega и мониторов для студий KRK.
Согласно заявлению генерального директора Gibson Г. Юшкевича, которое приводится в пресс-релизе, на протяжении последних 12 месяцев компании удалось добиться заметных успехов в реструктуризации. В частности, компания произвела отчуждение нескольких неосновных брендов, нарастила собственную прибыль, а также сократила требования к капиталу.
Компания Gibson была учреждена в 1890 году. Музыкальными инструментами производства Gibson пользовались многие всемирно известные артисты, включая Э. Пресли, Би Би Кинга и П. Таунсенда, возглавляющего британскую рок-группу The Who. На сегодняшний день продукция Gibson представлена на рынках 90 государств мира.
В 2014 году руководство Gibson предприняло попытку сделать производителя инструментов компанией музыкального образа жизни. С этой целью Gibson вложился в приобретение аудиоподразделения Philips и линии потребительской электроники компании Onkyo из Японии. Однако в конечном счете из-за этих приобретений задолженность Gibson увеличилась еще больше.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.