Руководство «Протека» объявило об учреждении нового аптечного альянса
Руководство одного из крупнейших отечественных фармацевтических дистрибуторов ЦВ «Протек» объявило об учреждении собственного маркетингового аптечного объединения «ПроАптека». Участники указанного объединения будут вправе рассчитывать на предоставление привилегированных закупочных условий, а также возможность реализации продукции СТМ ЦВ «Протек».
На текущий момент объединение включает в себя порядка 150 аптек. Ожидается, что на протяжении следующих трех лет их количество возрастет до 5 000. По словам директора по развитию компании О. Смирновой, дистрибутор крайне заинтересован в сохранении независимости аптек, поскольку такая независимость позволяет обеспечить баланс розничных цен на рынке.
Напомним, что ЦВ «Протек», производитель «Сотекс» и аптечные сети «Живика» и «Ригла» входят в группу компаний «Протек». Однако, аптеки, пребывающие в составе холдинга, не станут участвовать в новом объединении, поскольку оно ориентировано на мелкие аптечные сети и одиночные торговые точки. Благодаря вхождению во вновь созданное объединение такие аптеки получат возможность на равных конкурировать с крупными розничными аптечными сетями.
Отметим, что аналогичное маркетинговое объединение в свое время было учреждено ритейлером «Аптечная сеть 36,6». По результатам первых двух кварталов текущего года участниками данного объединения должны были стать по меньшей мере около 6 000 аптек. Наряду с брендами самой «Аптечной сети 36,6», объединение включает в себя 1 300 аптек компании «Алфега Аптека» и еще 700 аптек, принадлежащих United Marketing Group. Еще одно отраслевое объединение — Ассоциация независимых аптек — включает в себя свыше 3 000 торговых точек.
Рекомендуем по теме:
Работники Volkswagen выразили готовность отказаться от увеличения зарплат ради сохранения предприятий
Основатель CATL обвинил Маска в неумении делать батареи
Крупнейшие пивзаводы РТ и Чувашии будут проданы «Балтике»
Bosch уволит более 5 тыс. сотрудников из-за кризиса в автомобильной промышленности
Основанная в XIX веке компания подорожала на бирже на 230% на фоне бума ИИ
Из-за обвала рубля одежда в РФ подорожает на 10-15%
Carlsberg Group нашла покупателя на «Балтику»
В ФАС считают, что сливочное масло выросло в цене из-за картельного сговора