Бренд SABMiller исчезнет с рынка навсегда

Держатели акций одной из крупнейших пивоваренных компаний мира Anheuser-Busch InBev (InBev) поддержали идею об объединении с британской компанией SABMiller. В результате слияния группа продолжит свою деятельность на рынке под наименованием Anheuser-Busch InBev. Таким образом, бренд SABMiller, который известен на рынке с 1895 года, когда британцы основали в подконтрольной короне Южной Африке компанию South African Breweries, навсегда покинет рынок — пишут журналисты международного агентства Bloomberg.
Сегодня стало известно о том, что держатели акций британской компании SABMiller также поддержали идею о слиянии двух пивоваренных гигантов. Ожидается, что сделка по слиянию будет закрыта до 10 октября текущего года.
Напомним, что договориться о слиянии руководству обеих компаний удалось еще осенью минувшего года. По состоянию на октябрь 2015 г. совокупная сумма данной сделки оценивалась профильными специалистами в 100 млрд американских долларов.
На пивном рынке Российской Федерации компания Anheuser-Busch InBev представлена такими брендами, как «Клинское», «Чернігівське», «Сибирская корона», Bud, Staropramen, Bagbier, Stella Artois, Hoegaarden, L?wenbr?u, Leffe, Brahma и «Толстяк».
Что касается SABMiller, то она работает на российском рынке через компанию Efes Ru, которая представлена следующими брендами: Pilsner Urquell, Bavaria, Peroni, Efes Pilsener, «Старый мельник», Miller Grolsch, «Три богатыря», Kozel, «Белый медведь» и «Золотая бочка».
Объединение компаний Anheuser-Busch InBev с SABMiller станет одной из крупнейших M&A сделок на современном рынке пивоварения. Фактически же все идет к планомерной монополизации глобального пивного рынка транснациональными корпоративными образованиями, которые не оставляют шансов на выживание мелким пивоваренным компаниям.
Рекомендуем по теме:

Импорт электроники в РФ показал снижение первый раз за два года

Jаgermeister зарегистрировал бренд «Ягер»

В H&M заявили об отсутствии планов по возобновлению работы в РФ

Власти Японии рассчитывают уговорить Tesla инвестировать в Nissan

Barilla анонсировала существенное повышение цен

Капитализация Tesla просела ниже 1 трлн USD

Маркетинговая активность Samsung на рынке РФ возросла на 30%

Heinz анонсировал выпуск слабоалкогольных коктейлей