Volkswagen урежет собственные расходы на 10%
Руководство немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG намерено урезать расходы компании в следующем году как минимум на 10%. Необходимость данного шага обусловлена огромными издержками, которые концерну пришлось понести в связи с так называемым дизельгейтом — пишут журналисты специализированного веб-портала Automobilwoche, ссылающиеся на главу концерна М. Мюллера.
По словам топ-менеджера, сокращение расходов в следующем году будет достаточно болезненным для концерна. Мюллер подчеркнул, что компания должна будет затянуть пояса как раз в то время, когда ей необходимо расходовать огромные средства на структурные изменения в автопроме.
Очередное совещание членов набсовета автомобилестроительного концерна Volkswagen AG должно состояться 18 ноября текущего года. Вероятнее всего, что именно на нем и будут утверждены новые расходы компании на ближайшие годы — пишут журналисты международного агентства Reuters со ссылкой на собственные источники.
Напомним, что на этой неделе стало известно о том, что руководство концерна приняло решение выплатить своим североамериканским дилерам 1,2 млрд долларов США. Речь идет о компенсации их потерь, обусловленных дизельным скандалом. Кроме этого, руководство концерна согласилось заплатить 175 млн американских долларов адвокатам, которые представляли в судах интересы американских автовладельцев, чьи транспортные средства оказались в эпицентре дизельного скандала.
Напомним, что специалисты концерна, по сути, сфальсифицировали данные о вредных выбросах в атмосферу. В целом такие данные были сфальсифицированы в отношении 11 млн единиц транспортных средств, 600 000 из которых были реализованы на территории Соединенных Штатов Америки.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев