Volkswagen намерен компенсировать американским автодилерам 1,2 млрд долларов
Руководство немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG приняло решение выплатить 1,2 млрд долларов собственным автодилерам, работающим на территории Соединенных Штатов Америки, в качестве компенсации их потерь, связанных с так называемым дизельгейтом. Заявление об этом было сделано представителями автомобилестроительной концерна в ходе вчерашнего судебного заседания, прошедшего в городе Сан-Франциско.
Таким образом, каждому североамериканскому автодилеру будет предоставлена компенсация в размере 1,85 млн долларов США. Ожидается, что указанной суммы окажется достаточно для покрытия издержек, связанных с невозможностью реализации транспортных средств, а также репутационными потерями.
Напомним, что осенью минувшего года власти Соединенных Штатов Америки обвинили немецкий автоконцерн в фальсификации данных о количестве вредных выбросов в атмосферу дизельными автомобилями. В результате данное обвинение вылилось в грандиозный скандал, поскольку подтасовки таких данных были выявлены в отношении 11 млн транспортных средств. При этом 600 000 таких автомобилей были поставлены концерном именно в США.
Летом этого года руководство концерна согласилось выплатить в рамках досудебного урегулирования спора 15 млрд американских долларов. Таким образом, с учетом нынешних выплат американским автодилера, дизельный скандал обошелся концерну в 16,2 млрд долларов. Однако, это далеко не предел, поскольку иски в отношении концерна подавались по всему миру.
Кроме этого, в конце минувшего месяца инвесторы концерна потребовали от его руководства компенсировать им финансовые потери, обусловленные стремительным обрушением биржевых котировок на фоне дизельгейта. Общая сумма заявленных претензий составила 8,2 млрд евро.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах