У российских онлайн-ритейлеров отсутствуют элементарные знания об экспорте
Согласно заявлению старшего эксперта по электронной торговле РЭЦ А. Манукяна, сделанному им на форуме Online Retail Russia, посвященному вопросам развития электронных продаж, среднестатистический российский ритейлер не знает с чего начать осуществление экспортных операций. Манукян отметил, что главной проблемой российских экспортеров является именно незнание.
Наряду с этим, дополнительными барьерами при проведении внешнеэкономических торговых операций являются непрозрачная система налогообложения и действующая в Российской Федерации схема экспорта. По словам эксперта, ему приходится довольно часто слышать от российских онлайн-ритейлеров вопросы вроде «Как можно начать торговлю товарами за рубежом, если они там никому не нужны?» или «Какими именно товарами нужно торговать за границей?».
Манукян отметил, что на сегодняшний день товарная продукция из РФ мало известна иностранным потребителям. Следовательно, для того чтобы она пользовалась спросом за границей, необходимо сначала сделать ее доступной для зарубежных покупателей. Исходя из того, какой именно товар онлайн-ритейлер планирует предложить к торгу, нужно выбирать и государство, и торговую площадку.
По словам Манукяна, в распоряжении отечественных онлайн-ритейлеров есть достаточное количество успешных кейсов, которые убедительно доказывают тот факт, что торговая деятельность через онлайн-каналы возможна. К примеру, в Китайскую Народную Республику российские онлайн-ритейлеры сегодня успешно экспортируют провиант, косметические средства и ювелирные изделия, а порядка 90% экспорта торговой интернет-площадки Ozon приходится на русскоязычные книги, занимающие в совокупном обороте компании 1% - заключил эксперт.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана