Dior и Tiffany отчитались о рекордных продажах в РФ
Почти все из представленных на российском рынке люксовых брендов показали по итогам минувшего года рост выручки. К примеру, продажи Tiffany выросли на 852 млн рублей, а Dior — на 935 млн.
Кроме этого, рост выручки в Российской Федерации был зафиксирован такими брендами, как Burberry, Chanel, Prada, Bogner, Bvlgari, Hugo Boss и Fendi. В 2018 году указанным брендам удалось показать лучшие результаты с 2014 года.
В минувшем году рост продаж премиальных товаров в Российской Федерации составил 5%. По данным FCG, россияне израсходовали на их приобретение 248 млрд руб. Для сравнения: в 2017 г. отечественный рынок люксовых товаров показал рост на уровне 3%.
По словам руководителя FCG А. Лебсак-Клейманс, восстановление рынка обусловлено несколькими факторами. К примеру, в прошлом году росту рынка поспособствовал наплыв туристов, который был связан с проведением в стране мундиаля. Кроме этого, на рынке появились новые покупатели из числа россиян, которые начали отказывать себе в покупке люксовых товаров за рубежом из-за инфляции и валютного курса.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана