Бренды не желают участвовать в промоакциях универмагов
Собственникам универмагов и раскрученным брендам не удается прийти к консенсусу касательно вопроса организации распродаж и предоставления посетителям скидок на товары. Как правило, крупные бренды отказываются участвовать в подобных мероприятиях, что заставляет собственников торговых центров находить более сговорчивых игроков.
Журналисты авторитетного издания «Ведомости» отмечают, что такие известные компании, как Levi Strauss, Coach и Michael Kors потребовали от руководства моллов исключить их продукцию из собственных распродаж. Дело в том, что в канун новогодних акций бренды вполне осознанно готовы пойти на уменьшение объемов собственных продаж.
Собственники раскрученных торговых марок искренне убеждены в том, что чрезмерное предоставление скидок на предлагаемую к торгу продукцию ведет к возникновению у конечного потребителя недоверия к обычным ценам. По словам генерального директора компании Rebecca Minkoff У. Минкоффа, скидки становятся для посетителей моллов чем-то вроде наркотических средств, от которых довольно тяжело отвыкнуть. К слову, одежда и аксессуары данного бренда никогда не принимают участие в распродажах Bloomingdale’s, Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus.
В свою очередь, собственники торговых центров продолжают настаивать на том, что в собственных бутиках известные бренды предоставляют своим клиентам те же скидки, от которых они отказываются в моллах. Арендодатели торговых площадей сетуют на то, что сегодняшний потребитель крайне чутко реагирует на различные промоакции. Следовательно, для владельцев универмагов предпочтительнее сотрудничать пусть с менее известными, но более сговорчивыми в части предоставления скидок брендами.
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами компании «Ромир», в последнее время в потребительском сообществе существенно выросла доля cherry pickers. Речь идет о посетителях магазинов, половина затрат которых совершается ими исключительно из-за представленных их вниманию промоакций. Проще говоря, у них напрочь отсутствует лояльность как к какому-то конкретному бренду, так и к какой-то конкретной торговой точке.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана