У H&M скопилось нераспроданной одежды на 4 млрд USD

Торговля >> 30.06.2018

Руководство шведской корпорации Hennes & Mauritz обнародовало данные о стоимости нераспроданной в течение последнего квартала одежды. Эта сумма составила 36 млрд шведских крон, что эквивалентно 4 млрд американских долларов. Об этом сообщают журналисты CNN.
 
В пресс-службе H&M по этому поводу отметили, что из-за нераспроданной одежды, количество которой увеличивалось на протяжении последних нескольких лет из-за более низкого, нежели ожидали в компании, роста продаж, прибыль корпорации по итогам первого полугодия нынешнего года сократилась на 28%.
 
Для сокращения объемов товарных запасов руководство шведской корпорации намерено внедрять в ее работу новые стратегии. В частности, речь будет идти об обновленных стратегиях продаж. Никаких деталей этих нововведений корпорация не раскрывает.
 
По мнению аналитика А. Кочрейна из Citi, вопрос проведения инвентаризации стал для шведской корпорации настоящей проблемой. Кочрейн не исключил возможности того, что в стремлении сократить товарные запасы шведский одежный ритейлер предложит покупателям большие скидки, воспользоваться которыми можно будет при приобретении одежды в брендированных магазинах или онлайн. Наряду с этим, корпорация может начать продавать свою продукцию ритейл-компаниям, работающих в странах, где бренд H&M не представлен вообще.
 
В корпорации уже успели заявить о том, что если распродать товарные запасы не удастся, то они будут пожертвованы H&M на благотворительность или подвергнуты переработке.
 
Компания Hennes & Mauritz была учреждена в Стокгольме в 1947 году. Она является собственником крупнейшей в европейском союзе розничной сети, специализирующейся на торговле одеждой. Головные офисы H&M располагаются в Нью-Йорке и Стокгольме. Продукция компании представлена на рынках 62 государств мира. В глобальном рейтинге одежных ритейлеров H&M уступает лишь испанскому холдингу Inditex.