Orsay анонсировал возвращение на российский рынок

Торговля >> 09.12.2017

В следующем году немецкий бренд Orsay намерен вернуться на рынок Российской Федерации. Он покинул нашу страну несколько лет назад, поскольку его франчайзи был признан финансово несостоятельным. Теперь же руководство немецкой компании намерено заняться в России развитием розницы без привлечения партнеров — пишут журналисты «Коммерсанта».

Вертикально интегрированная компания Orsay была учреждена в Вильштете в 1975 году. Она входит в структуру холдинга Mulliez Group, являющегося собственником таких розничных сетей, как Leroy Merlin, Auchan, Decathlon, Jules, Pimike и Kiabi. Согласно информации Fashion Consulting Group в управлении компании Orsay пребывает 650 розничных точек продаж, функционирующих в 28 государствах мира.

На рынке Российской Федерации немецкий бренд впервые появился весной 2006 года. Франшиза на его продвижение в нашей стране была предоставлена компании «Арманго». Эта же компания занималась продвижением в России таких брендов, как Pull & Bear, Mango, Jennyfer и Promod. Первая брендированная точка продаж Orsay была запущена в столичном молле «Охотный ряд».

В период 2008–2014 гг. развитием бренда Orsay в РФ занималась компания Maratex, успевшая открыть за это время 14 монобрендовых точек продаж в 11 российских городах. В 2014 году компания Maratex была признана финансово несостоятельной, в связи с чем немецкому бренду пришлось покинуть российский рынок.

По мнению руководителя Fashion Consulting Group А. Лебсак-Клейманс, момент для возвращения на рынок Российской Федерации бренда Orsay выбран крайне удачно. Дело в том, что он относится к нижнему ценовому сегменту, что в условиях нынешних экономических реалий является очевидным плюсом. Доля данного сегмента продолжает расти. Так, если в 2014 году на него приходилось лишь 51% продаж, то в 2016 году — уже 65%.