Тинькофф банк приступил к обслуживанию клиентов с помощью Viber

Услуги >> 18.11.2016

Тинькофф банк первым из отечественных финансово-кредитных учреждений заключил с Viber соглашение о сотрудничестве, в рамках действия которого клиенты банковского учреждения смогут общаться с представителями службы-поддержки посредством мессенджера. Заявление об этом было сделано вице-президентом кредитной организации С. Буланкиным.

По словам топ-менеджера, с сегодняшнего дня клиенты Тинькофф банка вправе обращаться в службу поддержки с помощью мобильного приложения Viber. При этом с его помощью можно не только отсылать сотрудникам службы текстовые сообщения, но и документы или скриншоты. Как показывает практика, зачастую предоставление документов может существенно ускорить процесс решения того или иного вопроса — заключил Буланкин.

В пресс-службе кредитной организации отметили, что общение клиентов с сотрудниками службы поддержки будет осуществляться в рамках диалогового окна, которое очень похоже на чат, размещенный на официальном веб-ресурсе банковского учреждения. Согласно установленным правилам сотрудники службы обязаны предоставлять ответы на заданные им вопросы на протяжении одной минуты. Обратиться в службу поддержки с помощью Viber можно в любое время дня и ночи.

Напомним, что не так давно разработчики финансово-кредитного учреждения представили на суд пользовательского сообщества фирменных чат-ботов для популярного мобильного мессенджера Telegram.

Помимо Тинькофф банка, собственных чат-ботов в Telegram сегодня имеют такие банковские учреждения, как Росбанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Сбербанк России, ВТБ24, УБРиР и «АК Барс».

Viber по праву считается одним из самых крупных мобильных мессенджеров на планете. Объем его пользовательской аудитории превышает отметку в 800 млн человек. Приложение представлено на рынках 193 государств мира. Порядка 10% пользователей мобильного мессенджера проживают на территории Российской Федерации.






.