Alibaba объявил о поглощении сервиса доставки готовых блюд Ele.me
Руководство китайского холдинга Alibaba Group Holding объявило о приобретении сервиса доставки готовых блюд Ele.me. Об этом пишут журналисты Reuters. Ранее холдингу и его дочерней структуре принадлежал 43-процентный пакет акций сервиса. Оценка Ele.me составляет 9,5 млрд американских долларов.
Согласно достигнутым договоренностям сервис Ele.me продолжит свою работу на рынке под собственным брендом. Вместе с тем отдельные функции сервиса будут объединены с контролируемой Alibaba Group Holding компанией Koubei. Последняя занимается созданием сообществ для коллективных приобретений продуктов питания с дисконтом, организацией их доставки на дом заказчикам и продажей билетов в кинематографические театры. Должность исполнительного директора сервиса Ele.me займет вице-президент китайского холдинга В. Лэй, а основатель сервиса Ч. Шухао возглавит правление компании. Кроме этого, Шухао займет в Alibaba Group Holding должность специального советника по новым розничным стратегиям.
В конце лета прошлого года Ele.me вложился в приобретение конкурирующего китайского сервиса доставки готовых блюд Baidu Deliveries. Его продавцом выступила веб-компания Baidu, являющаяся собственником крупнейшей в Китайской Народной Республике поисковой системы. В ноябре прошлого года холдинг Д. Ма купил 30-процентный пакет ценных бумаг компании Sun Art, в управлении которой пребывает 400 гипермаркетов Auchan и RT-Mart в КНР. Сумма данной инвестиционной сделки составила 2,9 млрд американских долларов.
Таким образом, холдинг Alibaba Group осваивает не только традиционную розницу, но и проявляет интерес к связанным с ней сервисам. По всей видимости, группа пытается диверсифицировать собственный бизнес, выйдя за пределы глобальной сети.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана