Сборы «Последнего богатыря» превысили отметку в 1 млрд рублей
На протяжении первых 11 дней с момента выхода в прокат киноленты «Последний богатырь» кассовые сборы фильма превысили отметку в 1 млрд рублей. В течение последних 13 лет собрать в прокате более миллиарда рублей удалось лишь семи отечественным кинофильмам.
Согласно данным ЕАИС по состоянию на 15:00 сегодняшнего дня фильм «Последний богатырь» посмотрели 4,4 млн зрителей. С 2004 года только семи российским кинолентам удалось собрать в прокате свыше 1 млрд рублей, при этом лишь две из них сделали это на протяжении первых двух недель, как и «Последний богатырь». Так, кинофильм «Викинг» собрал 1 млрд рублей за 9 дней, а ремейку киноленты «Экипаж» понадобилось для этого две недели.
По данным веб-портала Kinodata.pro, объем производственного бюджета киноленты «Последний богатырь» составил 370 млн рублей. Таким образом, он уже себя полностью окупил. Согласно сложившейся практике кинематографические театры оставляют себе 1/2 сборов. Еще 10–15% достаются дистрибьютору. Таким образом, создатели кинофильма получают лишь 35–40%.
Кинофильм «Последний богатырь» был снят продюсерской группой YBW в партнерстве с североамериканской студией Walt Disney Co. Фильм вышел в прокат 26 октября. Уже по итогам первого дня ему удалось обойти скандальную киноленту А. Учителя «Матильда». По результатам первого уик-энда кассовые сборы «Последнего богатыря» составили 430 млн рублей.
Издание «Бюллетень кинопрокатчика» склонно связывать успех киноленты со школьными каникулами и ростом спроса на семейные релизы. По мнению режиссера киноленты Д. Дьяченко, она обязана своим успехом оригинальному сценарию, на написание которого ушло полтора года, серьезному кастингу, длительной проработке истории героев и тщательной подготовке к киносъемкам.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана