В Минфине объяснили необходимость сокращения порога беспошлинного ввоза товаров до 20 евро
В пресс-службе финансового ведомства прокомментировали планы Правительства РФ о введении пошлины на интернет-приобретения, стоимость которых превышает 20 евро. По словам представителя пресс-службы, вопрос о снижении порога беспошлинного ввоза товаров на таможенную территорию РФ физлицами действительно обсуждается. Это необходимо для того, чтобы создать на российском розничном рынке равные условия для местных и зарубежных игроков. Дело в том, что российские торговые интернет-платформы уплачивают в бюджет НДС и прочие обязательные налоговые платежи, а иностранные интернет-магазины — нет. Таким образом, российские игроки розничного рынка вынуждены работать в неравных конкурентных условиях.
В Минфине подчеркнули, что возможность снижения порога беспошлинного ввоза действительно была учтена при подготовке законопроекта о главной финансовой смете страны, однако конкретная величина еще не определена. Таким образом, возможность снижения порога с 1 000 до 20 евро только обсуждается, в связи с чем окончательного решения по этому вопросу правительством еще не принято.
Из положений законопроекта, поданного на рассмотрение российского парламента, не до конца ясно, будет ли порог в 20 евро применяться к каждому почтовому отправлению, или же речь будет идти обо всех интернет-приобретениях, осуществленных физическим лицом на протяжении одного месяца. Главным аргументом для правительственных чиновников в пользу принятия решения о сокращении порога беспошлинного ввоза товаров является то, что эта мера позволит бюджету получить дополнительно в следующем году 30 млрд рублей. В противном случае он получит лишь 1.6 млрд.
Напомним, что согласно действующему законодательству пользователи из РФ могут приобрести в зарубежном интернет-магазине товаров на общую сумму в 1 000 евро весом до 31 килограмма в месяц. В случае превышения указанных параметров пользователю придется заплатить пошлину в размере 30%.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана