Преимущества для продавцов в рамках маркетплейсов

Бизнес >> 16.01.2017

Рынок электронной коммерции постоянно расширяется и тому есть множество причин. Внедрение 3G, расширение и доступность мобильной сети, увеличение популярности смартфонов и прочие причины позволяют электронной коммерции стать частью современной жизни. Благодаря увеличению числа смартфонов все больше покупок делается с мобильных устройств.

Компании все чаще используют интернет, как дополнительный канал для представления своих предложений. Также растет число интернет магазинов, распространены продающие страницы в социальных сетях, появились торговые площадки, которые еще принято называть маркетплейсами. Нельзя не заметить, что маркетплейсы постепенно меняют мир и вместе с этим эволюционируют их участники.

Макретплейс – понятие новое


Маркетплейс – это система, назначением которой является обеспечивать равновесие между спросом и предложением. Правила, по которым работают торговые площадки, устанавливаются их владельцами, и это справедливо. Чтобы понять, что такое маркетплейс нужно вспомнить обычный базар, как древнейшую форму торговли. Со временем базары преобразовались в супермаркеты, а те переместились в виртуальное пространство, получив название маркетплейсов.

Сегодня маркетплейсы появляются в самых разных сферах, начиная от банальной продажи до медицины и других областей. Этот тренд имеет все шансы активно развиваться и в ближайшее время стоит ожидать именно этого.

Раньше существовала конкуренция, сегодня же создаются экосистемы, исключающие соперничество между производителями. В настоящее время конкурируют уже маркетплейсы, как системы, объединяющие разработчиков, продавцов, покупателей и дилеров.

Торговые площадки для продажи автозапчастей


Активное развитие электронной коммерции наблюдается во всем мире и Украина тоже не является исключением. Сегодня уже отметились лидеры в этой сфере, например, торговая площадка http://avto.pro, начавшая онлайн продажи еще несколько лет назад.

Специфичность рынка автозапчастей известна всем, кто работает в этом сегменте. АвтоПро создавался как ресурс узкой специализации, предложения которого рассчитаны на определенную аудиторию. Союз программистов и продавцов позволил создать качественный электронный каталог, задачей которого является исключить ошибки при идентификации деталей.

Рынок автозапчастей обширен, что создает определенные трудности. Перечень наименований деталей насчитывает тысячи, а с учетом того, что кроме оригинальных деталей существует множество аналогов, эта цифра многократно увеличивается. Электронный каталог содержит полную информацию:
  • О деталях;
  • О производителях;
  • О продающих компаниях.
В целом потребитель имеет шанс получить все данные, исключающие возможные ошибки при подборе запчастей. Проблема идентификации автомобилей и деталей к ним известна даже профессионалам, с нею сталкиваются и продавцы специализированных магазинов.

По сути, вопрос о совместимости является главным преткновением в процессе онлайн покупок. Но при наличии качественного электронного каталога, который создается на экспертной базе производителя, такие ошибки сводятся к минимуму.