Coca-Cola потратит 3,15 млрд долларов на выкуп своего африканского подразделения
Руководство американской пищевой компании The Coca-Cola Company анонсировало выкуп 54,5-процентной доли собственного африканского подразделения у пивоваренного гиганта AB InBev за 3,15 млрд долларов США. Речь идет об одной из сделок, которая будет заключена в рамках объединения активов AB InBev с SABMiller на общую сумму в 100 млрд американских долларов. Дело в том, что согласно требованиям регуляторных органов оба пивоваренных гиганта должны избавиться от части своих активов перед объединением в одну компанию.
Согласно достигнутым договоренностям, помимо доли в собственном подразделении Coca-Cola Beverages Africa, американская компания приобретет у бельгийских пивоваров доли в аналогичных компаниях, работающих на рынках таких африканских государств, как Зимбабве, Свазиленд, Замбия, Ботсвана, Лесото, Гондурас и Сальвадоре. Закрытие данной сделки запланировано сторонами на следующий год.
Напомним, что переговоры о слиянии бельгийской пивоваренной компании AB InBev с британским пивным производителем SABMiller начались еще два года назад. Условия предстоящей M&A сделки предусматривают отчуждение обеими компаниями части собственных активов. Так, на прошлой неделе появилась информация о том, что японский холдинг Asahi намерен приобрести у AB InBev несколько европейских пивных брендов за 7,3 млрд евро. Ранее японские пивовары выкупили несколько брендов у SABMiller, заплатив за них 2,55 млрд евро.
Подразделение Coca-Cola Beverages Africa является крупнейшим производителем безалкогольных напитков на африканском континенте. В его распоряжении пребывает 30 заводов. Руководство американской компании намерено управлять новым подразделением до тех пор, покуда не подыщет нового приобретателя на франшизу. Для The Coca-Cola Company это является обычной практикой, поскольку во всех прочих регионах мира североамериканская компания также работает через региональных представителей.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана