Руководство «Протека» объявило об учреждении нового аптечного альянса

Бизнес >> 20.10.2016

Руководство одного из крупнейших отечественных фармацевтических дистрибуторов ЦВ «Протек» объявило об учреждении собственного маркетингового аптечного объединения «ПроАптека». Участники указанного объединения будут вправе рассчитывать на предоставление привилегированных закупочных условий, а также возможность реализации продукции СТМ ЦВ «Протек».

На текущий момент объединение включает в себя порядка 150 аптек. Ожидается, что на протяжении следующих трех лет их количество возрастет до 5 000. По словам директора по развитию компании О. Смирновой, дистрибутор крайне заинтересован в сохранении независимости аптек, поскольку такая независимость позволяет обеспечить баланс розничных цен на рынке.

Напомним, что ЦВ «Протек», производитель «Сотекс» и аптечные сети «Живика» и «Ригла» входят в группу компаний «Протек». Однако, аптеки, пребывающие в составе холдинга, не станут участвовать в новом объединении, поскольку оно ориентировано на мелкие аптечные сети и одиночные торговые точки. Благодаря вхождению во вновь созданное объединение такие аптеки получат возможность на равных конкурировать с крупными розничными аптечными сетями.

Отметим, что аналогичное маркетинговое объединение в свое время было учреждено ритейлером «Аптечная сеть 36,6». По результатам первых двух кварталов текущего года участниками данного объединения должны были стать по меньшей мере около 6 000 аптек. Наряду с брендами самой «Аптечной сети 36,6», объединение включает в себя 1 300 аптек компании «Алфега Аптека» и еще 700 аптек, принадлежащих United Marketing Group. Еще одно отраслевое объединение — Ассоциация независимых аптек — включает в себя свыше 3 000 торговых точек.






.