Наибольшим спросом у туристов из КНР пользуется янтарь
Аналитики «Эвотора» и Sendy подсчитали, что средний чек покупки у китайских туристов в Москве по итогам трех кварталов составил 24 600 рублей. Обе компании являются провайдерами услуг сервисов Alipay и WeChat.
В других городах траты китайских туристов через указанные платежные сервисы намного ниже, чем в Москве. К примеру, в Санкт-Петербурге средний чек клиентов WeChat равен 19 900 рублей.
Анализ чеков показал, что наибольшим спросом у туристов из Поднебесной пользуются косметические средства и янтарь, на которые приходится 30% от всех совершенных ими покупок. Далее следуют ювелирные изделия, сувенирная продукция, алкогольные напитки и шоколад.
Стоит отметить, что янтарь интересует китайских туристов не только как товар. В конце прошлого месяца Минкультуры сообщило о возникновении в музее «Царское село» туристического коллапса. В Екатерининском дворце, который располагается на территории «Царского села», находится Янтарная комната. Из-за наплыва китайских туристов гости столицы из других стран не могут попасть в музей. В министерстве предложили ввести для туристов из КНР отдельные дни посещения.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана