Владельцы кредиток начали чаще использовать их для покупки еды
По итогам первой половины года на оплаченные кредитными картами покупки в продуктовых магазинах пришлось 14% от общего количества приобретенных в рассрочку товаров. Это следует из исследования «Русского стандарта», который входит в первую пятерку банков по числу выданных карт. Прочие крупные банковские учреждения, которые обходят «Русский стандарт» по этому показателю, выпуском карт с рассрочкой сейчас не занимаются.
В прошлом году на товары из категории «фуд ритейл» приходилось 9,3%. Они занимали в рейтинге наиболее востребованных товаров, приобретаемых в рассрочку, пятое место. В этом году товары из этой категории заняли в рейтинге второе место. Чаще, чем продукты, держатели кредиток оплачивают ими лишь электронику и технику (28,3%). Как правило, продукты в рассрочку приобретаются россиянами в крупных розничных сетях.
По словам Д. Логинова из Института социального анализа, россияне используют кредитки для покупки продуктов в двух случаях — из-за финансовой выгоды либо из-за недостатка денежных средств.
По мнению руководителя Frank RG Ю. Грибанова, указанная выше динамика объясняется тем фактом, что опция перевода в рассрочку заемных средств является для карт «Русского стандарта» новой. Таким образом, держатели кредиток попросту ее тестируют. Делают они это там, где им чаще всего доводиться совершать покупки.
Рекомендуем по теме:
Российские киносети не сумели восстановиться после ухода голливудских киностудий
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат