Компания «Русский экспорт» намерена обзавестись собственным павильоном на Alibaba

Руководство компании «Русский экспорт» достигло договоренности о запуске на китайской платформе Alibaba российского торгового павильона. Заявление об этом было сделано сегодня главой совета директоров компании И. Чайкой — пишут журналисты ТАСС.
По словам топ-менеджера, запуск собственного павильона на платформе Alibaba предоставит в распоряжение компании дополнительные возможности в части реализации различной отраслевой товарной продукции в разных сегментах, производимой в территориальных пределах Российской Федерации. Ожидается, что соответствующее соглашение с китайской стороной будет подписано руководством компании в конце лета текущего года. Договоренность об этом была достигнута сторонами во время проведения в Шанхае Международной выставки продовольствия SIAL China 2017.
Согласно заявлению представителя китайского интернет-холдинга Alibaba Group Holding Л. Нина, принимавшего непосредственное участие в переговорах о реализации нового проекта, товары из Российской Федерации будут поставляться китайским компаниям-импортерам, после чего распределяться между компаниями-покупателями и дилерами, а уже последние возьмут на себя их отгрузку в розничные сети. Нин подчеркнул, что b2b-платформа была запущена холдингом специально для того, чтобы потребители из Китайской Народной Республики узнали о российских товарах как можно больше.
«Русский экспорт» совместно с компанией с шанхайской регистрацией FBC представила на китайской выставке ассортиментную линейку товарной продукции под брендом Dakaitaowa, что в буквальном переводе с китайского языка означает «открой матрешку». Не секрет, что китайские потребители довольно активно интересуются российской товарной продукцией, в связи с чем в «Русском экспорте» полагают, что новый проект на платформе Alibaba однозначно будет успешным.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта