Нидерландский ритейлер попросил сотрудников предоставить фото в белье для заказа униформы
Руководство нидерландской продуктовой сети Albert Heijn попросило своих сотрудников загрузить в корпоративное приложение свои фотоснимки в белье. По мнению топ-менеджеров ритейлера, это существенно упростит компании процесс заказа новой униформы. Об этом пишет BBC.
Необычное предложение было сделано руководством ритейлера сотрудникам магазина, работающего в Неймегене. Этот город располагается в восточной части Нидерландов. Сотрудники должны были загрузить в приложение фотографические снимки, на которых они запечатлены в обтягивающей одежде либо в белье.
По словам сотрудницы пресс-службы Albert Heijn, компания искала оптимальный способ аккумулирования в одном месте сведений о размерах одежды своих сотрудников. Штат ритейлера составляет 100 тыс. чел. Руководство розничной сети приняло решение использовать для этих целей корпоративное приложение.
Сотрудники Управления по защите данных инновационный подход ритейлера к подбору спецодежды не оценили. По их словам, у компании не было никаких оснований заставлять своих сотрудников фотографироваться в нижнем белье. Пользователи соцсетей также обрушились на Albert Heijn с критикой. В результате компании пришлось отказаться от эксперимента.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах