В РФ впервые за два года сократились автопродажи
По итогам февраля продажи автотранспортных средств в России сократились на 3,8%. Об этом свидетельствуют данные АЕБ.
В сообщении АЕБ отмечается, что российский авторынок показал падение впервые за последние два года. Потребительская уверенность продолжает снижаться. В ассоциации полагают, что тешить себя иллюзиями автодилерам определенно не стоит, поскольку перспективы российского авторынка выглядят весьма туманно.
По словам представителя АЕБ Й. Шрайбера, принятые правительством меры поддержки автопродаж оказались крайне ограниченными. Таким образом, привести к серьезным изменениям на авторынке они не могут.
Специалисты АЕБ подсчитали, что в прошлом месяце в Российской Федерации было реализовано 128 406 единиц автотранспорта, что на 4 771 единицу меньше, чем в феврале 2018 года. Десять моделей, ставших лидерами продаж, собираются на территории Российской Федерации.
По итогам января автопродажи в стране выросли на 0,6%. Ранее в ассоциации отмечали, что начало текущего года станет для российского авторынка не самым легким в связи с увеличением НДС и возможным усилением санкционного давления со стороны США.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев