Ритейлер HMV оказался на грани разорения из-за Spotify и Netflix
Британская компания HMV, специализирующаяся на торговле музыкой и кинофильмами, снова оказалась на грани разорения. HMV контролирует около 1/3 британского рынка музыки на физических носителях и 1/4 рынка кинофильмов на DVD. Об этом пишут журналисты The Guardian.
В настоящий момент в компании работает временная администрация, состоящая из сотрудников одной из крупнейших на планете аудиторских фирм KPMG. По словам представителя HMV, в последнее время у ритейлеров стало слишком много проблем с бизнесом. Предновогодние продажи ожиданий не оправдали. Компании удалось продать DVD-дисков на 30% меньше, нежели в минувшем году.
По мнению У. Райта из KPMG, бизнес HMV стал жертвой digital-модели распространения контента. Ритейлер контролирует 125 розничных точек продаж. Пока они будут продолжает свою работу. Вместе с тем временная администрация уже ведет переговоры с несколькими потенциальными приобретателями бизнеса HMV.
Согласно данным Bloomberg компания HMV оказалась не в состоянии конкурировать со стриминговыми сервисами Spotify, Netflix и Apple Music. Журналисты агентства назвали HMV «первой жертвой британского ритейла».
Стоит отметить, что в свое время именно компания HMV обеспечила популярность группе The Beatles. Ритейлер рекомендовал записи группы крупнейшим музыкальным лейблам.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах