Fitbit вывела на рынок «умные» часы Adidas из семейства Ionic

Выход из затянувшегося экономического кризиса топ-менеджмент североамериканской корпорации Fitbit Inc. видит в расширении ассортиментной линейки носимых устройств. Руководство корпорации рассчитывает покрыть убытки за счет нового семейства «умных» часов, официальный релиз которых состоится в 2018-2019 гг. Ожидается, что это позволит Fitbit не только вернуться к прибыльности, но и привлечь дополнительных клиентов.
Стоит отметить, что на сегодняшний день средняя стоимость производимых североамериканской корпорацией носимых устройств составляет 101 USD. Следовательно, рассчитывать на выпуск бюджетных гаджетов пользователям определенно не стоит.
В пресс-релизе американской корпорации отмечается, что в нынешнем году Fitbit планирует сосредоточиться на сокращении собственных издержек и расширении ассортиментной линейки производимых смарт-часов. Кроме этого, Fitbit планирует предложить вниманию своих клиентов оригинальные сервисы.
Первой новинкой от американской корпорации в нынешнем году стали смарт-часы Fitbit Ionic: Adidas, представляющие собой переработанную версию устройства Fitbit Ionic. Новый носимый гаджет был разработан специалистами корпорации в рамках партнерства с немецким производителем спортивных товаров Adidas. Официальная премьера нового носимого гаджета состоится 19 марта, однако разместить заявку на его поставку в рамках предзаказа можно уже сейчас.
Стоимость стандартной модификации носимого устройства Fitbit Ionic составляет 300 американских долларов. За смарт-часы Fitbit Ionic: Adidas придется выложить 330 долларов США. Главным отличием новых смарт-часов от базовой версии является наличие комплектного двуцветного ремешка. Кроме этого, девайс получил корпус с новым оттенком, уникальный «циферблат» и приложение Adidas Train.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси