Дочь Кадырова запустила магазин с эротическим женским бельем
А. Кадырова, доводящаяся главе Чечни Р. Кадырову родной дочерью, запустила в Грозном магазин Lady A, специализирующейся на торговле женским нижним бельем и интимными аксессуарами — пишут журналисты русской службы BBC.
Судя по содержимому постов чеченских блогеров, владелицей новой розничной точки продаж в Грозном является именно 18-летняя А. Кадырова. Она руководит модным домом Firdaws, который известен широкой публике закрытой женской одеждой с элементами национального чеченского костюма. Кроме этого, дочь Кадырова владеет кондитерской в торговом центре Lady A. Собственно, рядом с этой кондитерской она и открыла эротический бутик.
В фотошеринговом сервисе Instagram аккаунт Lady A закрыт. В поисковых системах информация о новом бутике также отсутствует. Официального веб-ресурса у нового магазина пока нет. Журналисты BBC отмечают, что в Чечне тема секса относится к табуированным. Именно поэтому магазин дочери главы Чечни рекламируется среди ограниченного круга лиц.
Ассортиментная линейка розничной точки продаж Lady A включает в себя женское нижнее белье производства Соединенных Штатов Америки и стран Европейского союза, интимную косметику и аксессуары. В закрытом Instagram-аккаунте пользователям предлагается приобрести массажный крем, маски, плетки, сужающий гель для вагины и т. п.
Модный дом Firdaws был учрежден женой и матерью Р. Кадырова в 2009 году. В прошлом году супруга главы Чечни уступила руководство модным домом своей дочери. Во время своего первого интервью дочь Кадырова охарактеризовала мусульманскую моду всего тремя словами: скромность, изящество и традиции. Правда, новый магазин с эротическим бельем и аксессуарами вписывается в эту концепцию с большой натяжкой.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia