PepsiCo решила заняться «устойчивым земледелием»

Руководство PepsiCo решило поддержать экологию за счет внедрения новых практик сотрудничества с поставщиками. Инициатива направлена на сокращение вредных выбросов. В течение десяти лет они должны уменьшится на 3 млн тонн.
Интерес к декарбонизации проявляют многие североамериканские корпорации. Экологические технологии внедряются PepsiCo не первый год. Накануне компания сообщила о расширении своей программы. Во всех регионах, в которых работают поставщики производителя газировки, будут внедрены практики ответственного земледелия.
Сырье для производства будет закупаться PepsiCo исключительно у ответственных поставщиков. На поддержку компании смогут рассчитывать свыше 250 тыс. фермеров со всего мира.
В нашей стране в течение десяти лет выбросы парниковых газов будут сокращены PepsiCo на 40% по отношению к уровню 2015 года. В России компания является крупнейшим картофельным и молочным переработчиком. PepsiCo активно внедряет в деятельность методы регенеративного сельского хозяйства.
Ранее о планах по достижению нулевой углеродной нейтральности объявила компания Netflix Inc. Выбросы, связанные с производством и поставками видеоконтента, будут снижены компанией до нуля уже в следующем году.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.