PepsiCo решила заняться «устойчивым земледелием»
Руководство PepsiCo решило поддержать экологию за счет внедрения новых практик сотрудничества с поставщиками. Инициатива направлена на сокращение вредных выбросов. В течение десяти лет они должны уменьшится на 3 млн тонн.
Интерес к декарбонизации проявляют многие североамериканские корпорации. Экологические технологии внедряются PepsiCo не первый год. Накануне компания сообщила о расширении своей программы. Во всех регионах, в которых работают поставщики производителя газировки, будут внедрены практики ответственного земледелия.
Сырье для производства будет закупаться PepsiCo исключительно у ответственных поставщиков. На поддержку компании смогут рассчитывать свыше 250 тыс. фермеров со всего мира.
В нашей стране в течение десяти лет выбросы парниковых газов будут сокращены PepsiCo на 40% по отношению к уровню 2015 года. В России компания является крупнейшим картофельным и молочным переработчиком. PepsiCo активно внедряет в деятельность методы регенеративного сельского хозяйства.
Ранее о планах по достижению нулевой углеродной нейтральности объявила компания Netflix Inc. Выбросы, связанные с производством и поставками видеоконтента, будут снижены компанией до нуля уже в следующем году.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах