Twitter передает пользовательские данные третьим лицам
Разработчики Twitter выявили уязвимость в мобильном приложении, благодаря которой рекламные партнеры компании могли получать данные пользователей без их согласия. Сообщение об этом размещено на сайте североамериканской компании.
Партнеры Twitter могли получить доступ к данным пользователей, которые с конца весны прошлого года просматривали в приложении рекламный контент. В частности, они могли узнать код страны пользователя, а также время взаимодействия юзера с рекламой. В сообщении Twitter акцентируется внимание на том, что о доступе рекламных партнеров к личным данным пользователей вроде адресов электронной почты и паролей речи не идет.
Уязвимость была исправлена разработчиками сервиса микроблогов 5 августа. Сейчас они пытаются определить, информацию о каком количестве пользователей могли получить рекламные партнеры. В Twitter заверили, что юзерам сервиса не нужно менять настройки или пароли в своих учетных записях. Никакой угрозы для их личных данных нет. Информационная утечка в широком понимании этого понятия места не имела.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана