Twitter передает пользовательские данные третьим лицам

Разработчики Twitter выявили уязвимость в мобильном приложении, благодаря которой рекламные партнеры компании могли получать данные пользователей без их согласия. Сообщение об этом размещено на сайте североамериканской компании.
Партнеры Twitter могли получить доступ к данным пользователей, которые с конца весны прошлого года просматривали в приложении рекламный контент. В частности, они могли узнать код страны пользователя, а также время взаимодействия юзера с рекламой. В сообщении Twitter акцентируется внимание на том, что о доступе рекламных партнеров к личным данным пользователей вроде адресов электронной почты и паролей речи не идет.
Уязвимость была исправлена разработчиками сервиса микроблогов 5 августа. Сейчас они пытаются определить, информацию о каком количестве пользователей могли получить рекламные партнеры. В Twitter заверили, что юзерам сервиса не нужно менять настройки или пароли в своих учетных записях. Никакой угрозы для их личных данных нет. Информационная утечка в широком понимании этого понятия места не имела.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта