Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

В первом квартале клиенты сферы услуг стали чаще давать на чай на 15%. Об этом свидетельствуют данные принадлежащего Альфа-банку сервиса «Нетмонет».
Чаевые в косметологии увеличились в отчетном периоде на 8,3%, до 568 руб. В прошлом году они показали рост на уровне 15%. В 2023 году чаевые в косметологии выросли на 3%.
Второе место по размеру чаевых заняли СТО. В первой четверти автомобилисты в среднем оставляли мастерам автосервисов на чай 515 руб. По отношению к прошлому году сумма чаевых выросла на 46%. В 2023 году чаевые на СТО увеличились на 16%.
В парикмахерских и бьюти-салонах чаевые выросли на 4,5%, что соответствует третьему месту. За два года их рост составил 19,8%.
Больше всего культура чаевых развита в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Сочи. Согласно данным «Нетмонет» рекордсменами по размеру чаевых среди российских городов являются Суздаль (1 150 руб.) и Горно-Алтайск (1 443 руб.).
По словам директора сервиса И. Феркалюка, чаевые стали нормой в сфере здоровья и красоты. Благодаря удобным онлайн-сервисам эта практика становится в России все более популярной.
Рекомендуем по теме:

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ

Versace будет продан конкуренту почти за 1,5 млрд USD