В следующем месяце «ВымпелКом» представит виртуального ассистента

Инженеры «ВымпелКома» заняты разработкой виртуального ассистента на базе ИИ-технологий. Пользователи смогут использовать его для неформального общения. Об этом сообщается на веб-ресурсе yourvirtualfriend.ru.
Ассистента можно будет использовать для организации досуга и получения бонусов вроде промокодов в кафе. На сайте присутствует ссылка на Telegram-канал. Из опубликованного в нем сообщения следует, что виртуальный ассистент будет представлен мобильным оператором в следующем месяце. Он будет представлять собой аналог Replika.
Сервис Replika был представлен три года назад выходцем из МГУ Ф. Дудчуком и бывшим сотрудником «Афиши» Е. Куйдой. Изначально проект преследовал своей целью создание «умного» ассистента для финансового приложения. Впоследствии Replika стал помощником по выбору заведений общепита. Сейчас Replika представляет собой мессенджер, предназначенный для создания цифровых копий пользователей.
Во время общения с пользователями виртуальный помощник будет обучаться. Ожидается, что за счет интеграции ассистента в свои продуты «ВымпелКом» сможет увеличить свою выручку. Развитием собственных цифровых помощников занимаются Tele2, «МегаФон» и МТС.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.