Huawei готовит к запуску стриминговую службу

До конца года Huawei выведет на российский рынок платную стриминговую службу. По мнению аналитиков, едва ли китайскому вендору удастся заработать на этом проекте.
О том, что производитель телекоммуникационного оборудования из КНР готовит к запуску стриминговую службу Huawei Music, сообщили журналисты «Коммерсанта». Согласно имеющимся в их распоряжении данным Huawei планирует составить конкуренцию представленным на российском рынке сервисами Google Play, «Яндекс.Музыка» и др.
Huawei намерена предложить российским пользователям ежемесячную подписку на видеоклипы и музыку. По своей стоимости она будет сопоставима с предложениями Google и Apple. В настоящий момент компания занята ведением переговоров с крупными музыкальными лейблами. В Huawei эту информацию предпочитают не комментировать.
По мнению Э. Муртазина из компании Mobile Research, с запуском фирменной стриминговой службы китайская компания опоздала. С большой долей вероятности можно утверждать, что Huawei Music будет являться на российском рынке нишевым продуктом. Сервис будет дополнять стоимость бренда Huawei, однако заработать на нем компания не сможет.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта