Virgin Galactic выручила от продажи билетов космическим туристам 225 млн USD

Частной аэрокосмической компании Virgin Galactic, контролируемой британским миллиардером Р. Брэнсоном, удалось продать 900 билетов на космические экскурсии. Об этом предприниматель заявил во время проведения форума Synergy Global Forum в столице РФ — пишут журналисты ТАСС.
Брэнсон подчеркнул, что уже через два — три месяца компания Virgin Galactic начнет осуществлять туристические полеты в открытый космос. Это станет началом новой космической эры, в которой многие из присутствующих на форуме людей смогут отправиться в небольшое космическое путешествие.
По словам предпринимателя, стоимость билета на космическую экскурсию составляет 250 000 американских долларов. Брэнсон выразил убеждение в том, что в скором времени компании удастся снизить цену.
Стоит отметить, что Брэнсон позиционирует свою аэрокосмическую компанию в качестве конкурента SpaceX и Blue Origin, основанных И. Маском и Д. Безосом. Инженеры Virgin Galactic занимаются разработкой космолета SpaceShipTwo вместимостью восемь пассажиров. Он будет выводиться на орбиту с помощью самолета WhiteKnightTwo. Продолжительность одной космической экскурсии будет составлять 2,5 часа, шесть минут из которых космические туристы будут проводить в невесомости.
Новая модификация космического аппарата, получившая название Unity, была испытана инженерами компании в конце минувшего года. Общая продолжительность полета туристического корабля составила 1 час 20 минут. При этом в свободном полете после отделения от самолета-разгонщика он пребывал 10 минут. Приземление космолета было осуществлено успешно. Предыдущая модификация космолета SpaceShipTwo потерпела крушение три года назад в ходе проведения испытательного полета. После проведения расследования данного инцидента выяснилось, что причиной аварии стали конструктивные недостатки корабля, а также ошибка пилота. После этого было принято решение спроектировать новую модификацию космолета.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта