Коллекторы продолжают продавать свои агентства более крупным игрокам

В последнее время все большее количество региональных коллекторских агентств предлагают ведущим игрокам рынка приобрести их бизнес. Заявление об этом в интервью корреспондентам «Коммерсанта» было сделано генеральным директором компании Active Business Collection Д. Теплицким.
По словам топ-менеджера, подобная бизнес-практика обязана своим существованием новым законодательным требованиям. Дело в том, что до 15 июля текущего года коллекторские компании обязаны отчитаться перед Федеральной службой судебных приставов о результатах своей деятельности за первое полугодие.
Источники издания подчеркивают, что собственникам отдельных коллекторских агентств удалось привести их показатели в соответствие с положениями закона. Вместе с тем из-за низкой прибыльности коллекторского бизнеса агентства не отвечают требованиям, предъявляемым к их капиталу, что является основанием для исключения их из соответствующего реестра.
Данное обстоятельство вынуждает региональных игроков как можно быстрее избавиться от принадлежащего им бизнеса. Опрошенные журналистами специалисты сошлись во мнении о том, что предложение небольших коллекторских агентств не заинтересует лидеров рынка. Таким образом, они попросту покинут его навсегда.
Требования, предъявляемые к коллекторским агентствам, содержатся в законах № 151-ФЗ и № 230-ФЗ. Согласно указанным нормативно-правовым актам объем чистых активов игроков коллекторского рынка должен быть не менее 10 млн руб.
Таким образом, уже ближе к концу следующего месяца на российском рынке коллекторских услуг могут произойти кардинальные изменения. Прежде всего, речь будет идти о перераспределении долей среди наиболее значимых игроков коллекторского бизнеса за счет ухода с рынка менее удачливых компаний.
Рекомендуем по теме:

Импорт электроники в РФ показал снижение первый раз за два года

Jаgermeister зарегистрировал бренд «Ягер»

В H&M заявили об отсутствии планов по возобновлению работы в РФ

Власти Японии рассчитывают уговорить Tesla инвестировать в Nissan

Barilla анонсировала существенное повышение цен

Капитализация Tesla просела ниже 1 трлн USD

Маркетинговая активность Samsung на рынке РФ возросла на 30%

Heinz анонсировал выпуск слабоалкогольных коктейлей