Что такое номер 8 800 и в чем его преимущества

У большинства крупных компаний есть горячая линия для общения с клиентами или потенциальной целевой аудитории. Это могут быть организации, занятые в самых разных сферах. Многие замечают, что практически везде на таких линиях используется номер телефона 8 800 + остальные цифры. И всегда звонок бесплатный, независимо от того, из какого населенного пункта или региона страны звонит человек.

Что такое номер 8 800

Это уникальный код, который не имеет географической привязанности. В нашей стране его на федеральном уровне используют крупные компании для организации своих горячих линий на тот случай, если им будут звонить клиенты, потенциальные заказчики и т.д. Далеко не каждый человек хочет платить за переговоры, особенно если ему нужно позвонить в какую-то компанию и что-то спросить, уточнить. Ведь часто нужно висеть еще на телефоне и ждать, когда освободится оператор, что отнимет приличное время. В случае с номером горячей линии, который начинается на 8 800, звонящий человек ничего не платит за переговоры. Это не означает что они бесплатные. Все расходы за связь оплачивает компания, которая этот номер использует.

Раньше позволить себе горячую линию начинающую на номер 8 800 могли только очень крупные и состоятельные компании для которых не составляло никакого труда покрывать все расходы на связь, в том числе и по входящим звонкам. В настоящее время, в связи с развитием телефонии, горячие линии на 8 800 стали более доступными в плане стоимости и обслуживания. Теперь их могут позволить и относительно небольшие организации.

Преимущества использования номера 8 800

Применение данного номера для организации горячей линии дает целый ряд преимуществ. Это:

  • Бесплатность. Правда речь идет про потенциальную целевую аудиторию и клиентов, которые совершают звонки.
  • Доверие к компании, так как у многих в сознании до сих пор сохранилась мысль о том, что на 8 800 себе могут позволить горячую линию только очень крупные и солидные организации.
  • Повышение лояльности. Ведь компания заботится о них, и не заставляет платить за переговоры.

Кроме того, использование горячей линии, позволяет организовать живое общение с действующими клиентами и потенциальной целевой аудитории, что благотворно скажется на дальнейшем развитии компании. Можно собирать информацию, консультировать, проводить маркетинговые исследования. Подключить такой номер и организовать многоканальную систему можно с помощью специализированной компании, которая эти услуги предоставляет.