Реклама Durex признана недостоверной
Антимонопольный регулятор признал рекламу контрацептивов Durex недостоверной. Информация об это размещена на сайте антимонопольной службы.
В сообщении ФАС отмечается, что компания использовала в своих рекламных видеороликах утверждение о том, что почти каждый второй гражданин РФ имел дело с венерическими заболеваниями. Между тем данное утверждение не соответствует действительности. В результате ФАС открыла административное производство против «Реккит Бензикер Хэлскэр».
В рекламном ролике Durex присутствовала отсылка к методическим рекомендациям столичного здравоохранительного департамента «Как родить здорового ребенка». Специалисты службы так и не смогли обнаружить в этом документе приведенные в видеоролике статистические данные о венерических заболеваниях.
В ФАС акцентировали внимание на том, что информация о заражении 50% россиян венерическими заболеваниями не только не соответствует действительности, но и противоречит статистике Минздрава. Министерство, напротив, фиксирует сокращение случаев венерических заболеваний. Таким образом, рекламные ролики Durex противоречат положениям федерального закона «О рекламе», в соответствии с которыми рекламодатель ответственен за распространение недостоверных сведений в рекламе.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia