В Минкомсвязи оценили расходы операторов, связанные с «законом Яровой»
Работающим на рынке Российской Федерации мобильным операторам не придется нести триллионные затраты на выполнение требований так называемого закона Яровой. Для практической реализации антитеррористических поправок потребуется гораздо более скромная сумма: каждый оператор потратит на эти цели несколько десятков миллиардов рублей, что не окажет заметного влияния на стоимость услуг мобильной связи. Заявление об этом был сделано главой Минкомсвязи Н. Никифоровым во время встречи со студентами в городе Новосибирске — пишут журналисты «Интерфакса».
Министр подчеркнул, что никаких триллионов на реализацию законодательной инициативы Яровой не потребуется. Речь будет идти лишь о нескольких десятках миллиардов рублей, которые являются посильной ношей для российских мобильных операторов. В связи с этим в министерстве не прогнозируют сколь-нибудь значимого увеличения цен на оказываемые ими услуги.
Специалисты Минкомсвязи проработали требования «закона Яровой» с Федеральной службой безопасности и игроками телекоммуникационного рынка таким образом, чтобы исключить возможность драматического роста цен на услуги мобильной связи. Никифоров добавил, что на сегодняшний день в Российской Федерации одни из самых низких тарифов в мире. Дешевле, чем в России, мобильная связь сегодня лишь в Гонконге.
Изначально планировалось, что антитеррористические поправки начнут действовать с 1 июля текущего года. В январе 2018 года вице-премьер А. Дворкович сделал заявление о том, что правительство рассматривает возможность смещения указанного выше срока на несколько месяцев. Соответствующие поправки уже разрабатываются. Благодаря небольшой отсрочке проблем с исполнением требований «закона Яровой» у работающих в РФ телекоммуникационных компаний возникнуть не должно – подчеркнул Дворкович.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia