Клиентка отсудила у Johnson & Johnson 417 млн долларов

Согласно судебному вердикту, вынесенному присяжными заседателями Верховного суда Лос-Анджелеса, компания Johnson & Johnson обязана выплатить в пользу своей клиентки 417 млн американских долларов. Истица утверждает, что диагностированный у нее овариальный рак является следствием использования продукции компании, изготовленной на основе талька — пишут журналисты Reuters.
Претензии у истицы возникли к детской присыпке Johnson's Baby Powder. Отметим, что 417 млн долларов стали самой крупной суммой, которая когда-либо взыскивалась с компании. Юристы Johnson & Johnson намерены обжаловать вердикт присяжных в апелляционной инстанции.
Ранее суд Сент-Луиса обязал производителя выплатить в пользу Л. Слемп из Вирджинии 110 млн американских долларов. Претензии истицы касались все той же продукции, изготовленной на основе талька, из-за которой у нее начало развиваться онкологическое заболевание. Помимо дела в Сент-Луисе, американская компания проиграла в штате Миссури еще три судебных процесса со сходными исковыми требованиями, по результатам которых ее обязали выплатить собственным клиентам 197 млн долларов США.
Слемп утверждает, что овариальный рак был диагностирован у нее после сорокалетнего использования талькосодержащей продукции Johnson & Johnson, в том числе детской присыпки Johnson's Baby Powder и присыпки для раздраженной кожи Shower to Shower Powder.
Представители американской компании тогда заявили, что очень сочувствуют Слемп, однако все равно обжалуют вынесенное по ее иску решение в апелляционной инстанции, поскольку детская присыпка Johnson's Baby Powder является безопасной.
Американский холдинг Johnson & Johnson был учрежден в 1896 году. На сегодняшний день в его управлении пребывает свыше 250 компаний по всей планете, специализирующихся на производстве лекарственных средств, медицинского оборудования и санитарно-гигиенических товаров.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки