Насколько выгодной является франшиза

Инвестиции >> 29.04.2024

Сегодня все больше людей задумываются о том, чтобы начать работать на себя. Однако не всегда есть возможность развить свой бренд с нуля, особенно, с минимальными вложениями. Поэтому многие отдают предпочтение франшизе — выкупают права на использование рекламных методов, имени и модели бизнеса. Работать так и выгоднее, и безопаснее для многих бизнесменов. Выгодно ли открывать франшизу компаниям? Ответ — да. Потому что выигрывает и сам бренд, и предприниматель, покупающий лицензию.

Почему это — выгодное решение


Бизнес можно начинать по-разному. Своими силами с нуля, и под руководством инвестора. Создавать свой торговый знак, или работать под чужим брендом с выкупленной франшизой. Однозначно только можно сказать, что хозяин франшизы на данном этапе выигрывает, заново уже почти не вкладываясь, при этом масштабируя бизнес. Но и покупателю легче, чем постепенно взращивать новое дело, с риском вернуться к нулю или вообще перейти в минус. А вот у франшизы при небольших вложениях, кроме малых рисках прогореть, есть возможность быстро масштабироваться. Но все зависит от выбранного проекта.

Что говорят цифры


Статистика франчайзинговой ассоциации говорит, что в этой сфере только 20% терпят крах, а остальные после пяти лет продолжают работать. Тогда когда цифры Genome по классическим стартапам: 90% их количества распадается за первый год. Объективно так и есть в сравнении:
  • У франшизы отработанные технологии, покупателям остается их только поддерживать. Вдобавок – репутация бренда, рынок реализации, поддержка консультантов.
  • В стартапе с нуля нет опыта и знаний. Люли учатся на своих ошибках. Не удивительно, что так много неудач.
Франшиза, как любой бизнес, требует постоянного анализа и продвижения. Но она удобно масштабируется, и застрахована от полных убытков, имея заделы.

В чем выгода и преимущества франшизы


Исходя из цифр и вышесказанного, можно выделить положительные стороны:
  • Франшиза в виде уже готового бизнеса выгодна сформированным рынком, наработанной целевой аудиторией, отработанными технологиями и связями, схемами поставок и сбыта.
  • Минимальный риск прогореть. Максимальный – остаться без прибыли.
  • Мало вложений.
  • Доступная масштабируемость.
  • Авторитет бренда.
Обязательно для любого направления франшизы нужно провести анализ рынка и статистики бренда. Оценить рентабельность в соотношении вложений и прибыли, и окупаемость вложений во франшизу – срок, когда вложенные средства вернутся. И начинать работать.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html