НЛМК планирует обзавестись зарубежными активами
Руководство крупнейшего в Российской Федерации производителя стали рассматривает возможность инвестирования средств в приобретение зарубежных активов. Заявление об этом было сделано президентом НЛМК О. Багриным во время своего интервью Bloomberg TV.
Топ-менеджер подчеркнул, что компания не ставит своей целью создание в Российской Федерации аналога Arselor Mittal. Дело в том, что наша страна потребляет порядка 50% производимой в ней стали. Следовательно, есть смысл заниматься развитием бизнеса за рубежом.
В минувший понедельник руководство НЛМК обнародовало новую стратегию, согласно которой компания намерена нарастить продажи на рынках стран Европейского союза и Соединенных Штатов Америки. К слову, НЛМК уже владеет активами в США и ЕС. Так, на территории американского государства располагается 19% прокатных мощностей компании, а в Европейском союзе - 21%. Принадлежащие НЛМК предприятия находятся в таких странах, как Дания, Франция, Италия и Бельгия. Что касается североамериканских активов, то они располагаются в Пенсильвании и Индиане. В названные регионах действуют антидемпинговые пошлины на российский холоднокатаный прокат. Самую высокую пошлину среди российских металлургов в размере 36,1% платит именно НЛМК.
Багрин акцентировал внимание на том, что наличие производственных мощностей в Европейском союзе позволяет компании не только сглаживать последствия от экономических санкций, но и зарабатывать. В канун Дня инвестора в Лондоне представители компании заявили о том, что намерены нарастить производство стали на 2,2 млн тонн на своем липецком заводе. В связи с этим директор группы корпоративных рейтингов АКРА М. Худалов выразил убеждение в том, что, вероятнее всего, речь будет идти о развитии экспортного направления бизнеса НЛМК.
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана