Акции «МегаФона» упали в цене на 5%

Сегодня стало известно, что руководство российской компании «МегаФон» приняло решение вложиться в приобретение 63,8% голосующих ценных бумагах Mail.Ru Group. Сразу после этого стоимость ценных бумаг оператора сотовой связи, которые торгуются на Московской бирже, просела на 5%. На минимуме за одну акцию «МегаФона» сегодня давали 540,5 руб., т. е. на 5,06% меньше, нежели в ходе вчерашней торговой сессии.
Согласно официальному сообщению оператора совет директоров компании принял решение о проведении внеочередного собрания акционеров с целью утверждения предстоящей сделки с интернет-холдингом. Речь будет идти о приобретении ценных бумаг группы компаний Mail.Ru у входящих в холдинг USM А. Усманова компаний Ardoe Finance Limited, New Media & Technology Investment LP и New Media Technologies Capital Partners Limited. Согласно достигнутым договоренностям «МегаФон» заплатит за приобретаемый пакет ценных бумаг холдинга 640 млн американских долларов сразу после подписания договора купли-продажи и еще 100 млн долларов через 12 месяцев после этого события.
Стоит отметить, что в дальнейшем в ходе проведения торгов на Московской бирже стоимость ценных бумаг мобильного оператора скорректировалась до 556 рублей, что на 2,33% меньше их вчерашней цены.
Объем рыночной капитализации приобретаемого «МегаФоном» интернет-холдинга на лондонской биржевой площадке составляет 3,96 млрд американских долларов. К слову, и интернет-холдинг, и оператор мобильной связи контролируются известным миллиардером А. Усмановым через холдинг USM. Таким образом, USM не сможет принять участия в предстоящем голосовании по данной сделке, поскольку он прямо заинтересован в ее заключении.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта