Д. Мариничев назвал срок окупаемости инвестиций в криптовалютный майнинг

Первую прибыль от инвестиций в криптовалютный майнинг можно получить по истечении 8–12 месяцев. Об этом интернет-омбудсмен Д. Мариничев заявил во время пресс-завтрака, состоявшегося в канун открытия Всемирного саммита по цифровым валютам и блокчейну — передают корреспонденты информационного агентства «РИА Новости».
Мариничев подчеркнул, что с учетом стоимости майнингового оборудования и текущих курсов окупаемость инвестиционных вложений в добычу виртуальных валют на сегодняшний день составляет от 8 до 12 месяцев. По словам Мариничева, речь идет о прямой окупаемости, рассчитанной исходя из реальных затрат на приобретение майнингового оборудования, а также расходов на оформление и сопровождение.
Интернет-омбудсмен отметил, что рассчитать точную доходность майнинга непросто, поскольку затратную часть при осуществлении расчетов приходится измерять в американских долларах. Мариничев не исключил возможности того, что в среднесрочной перспективе криптовалютный майнинг может получить статус отдельной отрасли.
Напомним, что в конце прошлого года специалисты финансового ведомства РФ представили на суд общественности законопроект, регламентирующий порядок проведения в Российской Федерации первичных размещений токенов. Документом предусматривается введение в российское правовое поле таких легальных определений, как «цифровая транзакция» и «распределенный реестр цифровых транзакций». В прошлом месяце Правительство РФ дало положительный отзыв на законопроект Минфина, предложив внести его на рассмотрение российского парламента после внесения небольших уточнений, касающихся легальных определений таких понятий, как «криптовалюта», «токен» и «майнинг».
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта