Саудиты планируют инвестировать в индустрию развлечений 64 млрд USD
Власти Саудовской Аравии намерены вложить в индустрию развлечений в течение следующих десяти лет 64 млрд американских долларов — пишут журналисты Arab News.
Указанные средства будут израсходованы на возведение развлекательной инфраструктуры. Часть денег будет потрачена на организацию выступлений комиков, мюзиклов, концертов, а также на строительство первого в Саудовской Аравии оперного театра. Заявление об этом было сделано А. Аль-Хатибом, возглавляющим Управление развлечений.
Управление было учреждено властями королевства в рамках программы реформ Vision 2030, запущенной около двух лет назад наследным принцем М. бин Салманом. Указанные выше инвестиции в размере 64 млрд американских долларов как раз являются частью данной программы.
Салман намерен диверсифицировать экономику королевства с целью снижения зависимости страны от нефтяных котировок. Такая диверсификация будет осуществляться в том числи за счет инвестиционных вложений в индустрию развлечений.
До конца текущего года в Саудовской Аравии будет проведено свыше 5 000 мероприятий развлекательного характера, что является абсолютным рекордом за всю историю существования государства. В частности, речь идет о выступлении артистов Cirque Du Solei и концерте поп-группы Maroon 5. Кроме этого, до конца года в 56 городах Саудовской Аравии будут проведены цирковые представления, концерты и выступления стендап-комиков.
Журналисты Arab News отмечают, что все это вместе является большим шагом для королевства. Дело в том, что на протяжении последних двух десятилетий концерты в Саудовской Аравии не проводились вообще, поскольку они были вне закона. Более того, была запрещена даже музыка в магазинах и ресторанах.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи