SPO принесло «Русской аквакультуре» свыше 1 млрд рублей
По итогам вторичного размещения ценных бумаг, которое завершилось 11 декабря, компания «Русская аквакультура» привлекла 1,67 млрд рублей. Сообщение об этом опубликовано на веб-ресурсе компании.
В целом «Русской аквакультуре» удалось реализовать в ходе SPO 8,3 млн ценных бумаг по цене 120 рублей за единицу. Исходя из стоимости размещения, объем рыночной капитализации компании составил 10,5 млрд рублей. На текущий момент в свободном обращении пребывает порядка 9% от акционерного капитала компании.
Ключевым бенефициаром «Русской аквакультуры» является родной брат губернатора Подмосковья М. Воробьев. До проведения дополнительной эмиссии в его распоряжении пребывало 47,85% компании. К слову, Воробьев также принимал непосредственное участие в SPO, вложившись в приобретение порядка 39% дополнительно эмитированных акций. По итогам SPO он является собственником 41,3 млн ценных бумаг, что соответствует 47,1% капитала компании.
Говоря об итогах вторичного размещения акций, гендиректор компании И. Соснов отметил, что «Русская аквакультура» по-прежнему заинтересована в диверсификации источников финансирования, в том числе за счет привлечения в собственный капитал сторонних инвесторов.
Стоит отметить, что по итогам состоявшегося SPO руководство компании планировало привлечь от частных инвесторов порядка 2 млрд рублей, реализовав на биржевом рынке 16,7 млн ценных бумаг. В роли организаторов SPO выступили кредитные организации Газпромбанк и «ФК Открытие».
«Русская аквакультура» является крупнейшим игроком на рынке аквакультурной рыбы Российской Федерации. Компания специализируется на выращивании радужной форели и атлантического лосося.
Помимо Воробьева, в акционерном капитале компании присутствуют соучредитель девелоперской компании «Самолет девелопмент» М. Кенин и управляющая компания «Свиньин и партнеры». По итогам первого полугодия текущего года объем прибыли компании составил 57,7 млн рублей, а выручки — 3,3 млрд.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана