Р. Абрамович вышел из капитала Biocad
Руководство компании Millhouse Capital, принадлежащей Р. Абрамовичу, произвело отчуждение 50-процентного пакета акций фармацевтической компании Biocad в пользу вергинского офшора Joyful Group Holdings Ltd. Таким образом, последний сконцентрировал в своих руках 70% уставного капитала компании.
Абрамович вошел в капитал фармацевтической компании весной 2014 года вместе с В. Харитониным, являющимся собственником крупного российского производителя лекарственных средств «Фармстандарт». Тогда компания Абрамовича приобрела 50% акций, а Харитонина - 20%. Собственником оставшихся 30% является основатель и генеральный директор компании Д. Морозов.
По мнению старшего аналитика БКС М. Ибрагимова, компании Millhouse Capital и «Фармстандарт» произвели отчуждение принадлежащих им акций в пользу В. Харитонина. Аналитик выразил убеждение в том, что компания Абрамовича изначально входила в капитал Biocad в интересах последнего. В свою очередь, генеральный директор фармацевтической компании Д. Морозов отказался раскрывать нынешний состав держателей акций компании, а представители самого Харитонина посоветовали журналистам «Ведомостей» обратиться с этим вопросом к руководству «Фармстандарта».
По мнению профильных специалистов, уже к 2020 году глобальный рынок биотехнологических лекарственных препаратов может достичь отметки в 497 млрд американских долларов. Только в одних Соединенных Штатах Америки объемы ежегодных инвестиций в биотехнологические стартап-компании из сферы фармацевтики измеряются несколькими сотнями миллионов долларов, а их совокупная сумма — миллиардами. Следовательно, не совсем понятно, что побудило Абрамовича выйти из столь перспективного во всех отношениях бизнеса.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана