Ошибка инвесторов позволила SNAP Interactive подорожать на 164%
Речь идет о небольшой стартап-компании SNAP Interactive, специализирующейся на разработке дейтинговых мобильных приложений. Ее акции торгуются на бирже под тикером STVI. На протяжении четырех дней стоимость ее акций увеличилась на 164% благодаря ошибке инвесторов.
Дело в том, что ровно семь дней назад назад юристы американской компании Snap Inc., являющейся собственником популярной молодежной социальной платформы Snapchat, подали заявку на IPO, оценив актив в 25 млрд долларов США. По всей видимости, инвесторы попросту спутали компанию SNAP Interactive со Snap Inc. из-за созвучного названия. Проще говоря, на протяжении четырех дней они искренне полагали, что к торгу предлагаются ценные бумаги владельца мессенджера Snapchat, который в последнее время демонстрирует неплохие финансовые результаты, и поэтому является довольно перспективным объектом для долгосрочных инвестиций — пишут журналисты Bloomberg.
Бумаги SNAP Interactive начали дорожать еще в конце прошлого месяца на фоне новостей о том, что Snap Inc. планирует выйти на открытый рынок. Заявка на IPO была подана юристами Snap Inc. 2 февраля текущего года. К 8 февраля число акций компании SNAP Interactive на внебиржевой системе торгов ценными бумагами OTC Markets выросло практически в 10 раз, превысив отметку в 10 000 единиц.
В прошлом месяце за одну акцию SNAP Interactive в среднем давали 4 американских доллара. Пик роста котировок бумаг данной компании был зафиксирован 6 февраля, т. е. спустя четыре дня после того, как юристы Snap Inc. подали заявку о выходе компании на публичный рынок. Таким образом, по состоянию на 6 февраля за одну акцию SNAP Interactive уже давали не 4, а 15 американских долларов. Правда, сразу стоит оговориться, что накануне они уже торговались на уровне 8,1 USD.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах