Ошибка инвесторов позволила SNAP Interactive подорожать на 164%

Речь идет о небольшой стартап-компании SNAP Interactive, специализирующейся на разработке дейтинговых мобильных приложений. Ее акции торгуются на бирже под тикером STVI. На протяжении четырех дней стоимость ее акций увеличилась на 164% благодаря ошибке инвесторов.
Дело в том, что ровно семь дней назад назад юристы американской компании Snap Inc., являющейся собственником популярной молодежной социальной платформы Snapchat, подали заявку на IPO, оценив актив в 25 млрд долларов США. По всей видимости, инвесторы попросту спутали компанию SNAP Interactive со Snap Inc. из-за созвучного названия. Проще говоря, на протяжении четырех дней они искренне полагали, что к торгу предлагаются ценные бумаги владельца мессенджера Snapchat, который в последнее время демонстрирует неплохие финансовые результаты, и поэтому является довольно перспективным объектом для долгосрочных инвестиций — пишут журналисты Bloomberg.
Бумаги SNAP Interactive начали дорожать еще в конце прошлого месяца на фоне новостей о том, что Snap Inc. планирует выйти на открытый рынок. Заявка на IPO была подана юристами Snap Inc. 2 февраля текущего года. К 8 февраля число акций компании SNAP Interactive на внебиржевой системе торгов ценными бумагами OTC Markets выросло практически в 10 раз, превысив отметку в 10 000 единиц.
В прошлом месяце за одну акцию SNAP Interactive в среднем давали 4 американских доллара. Пик роста котировок бумаг данной компании был зафиксирован 6 февраля, т. е. спустя четыре дня после того, как юристы Snap Inc. подали заявку о выходе компании на публичный рынок. Таким образом, по состоянию на 6 февраля за одну акцию SNAP Interactive уже давали не 4, а 15 американских долларов. Правда, сразу стоит оговориться, что накануне они уже торговались на уровне 8,1 USD.
Рекомендуем по теме:

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ

Versace будет продан конкуренту почти за 1,5 млрд USD