В ПриватБанке опровергли информацию о национализации
В ПриватБанке, принадлежащем украинскому миллиардеру И. Коломойскому, опровергли сообщение средств массовой информации о том, что предприниматель якобы дал согласие на передачу собственного банка украинскому правительству. По словам пресс-секретаря кредитной организации С. Серги, информация о национализации банка была взята журналистами «с потолка».
Отметим, что накануне журналисты издания «Экономическая правда» опубликовали сообщение о том, что якобы Коломойский и другие акционеры банковского учреждения согласились на его национализацию. Журналисты издания подчеркнули, что против передачи банка украинскому правительству выступает премьер-министр В. Гройсман. При этом инсайдеры издания подчеркивали, что на украинского премьера мог повлиять совладелец ПриватБанка — миллиардер Г. Боголюбов.
Согласно заявлению первого зампред правления ПриватБанка О. Гороховского, распространение слухов о национализации банковского учреждения является одним из элементов спланированной информационной атаки, направленной против кредитной организации. При этом Гороховский подчеркнул, что для клиентов банковского учреждения и его вкладчиков национализация банка не несет никаких юридических последствий, поскольку при ее проведении речь идет исключительно о смене собственников банка.
Топ-менеджер добавил, что если бы украинское правительство действительно планировало национализировать финансово-кредитное учреждение, то оно бы действовало не столь публично. По словам Горохова, в настоящий момент порядка 80% размещенных в банке вкладов являются срочными, поэтому их досрочное изъятие на фоне панических настроений невозможно в принципе. Следовательно, в информационной атаке не было никакого смысла.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи