MasterCard и Visa дали свое согласие на уплату 6,2 млрд USD по иску американских ритейлеров
MasterCard, Visa и группе ведущих североамериканских банковских учреждений удалось урегулировать продолжительный судебный спор из-за комиссионных платежей. Они дали свое согласие на выплату в пользу ритейлеров 6,2 млрд USD. Об этом сообщают корреспонденты Reuters.
Судебное разбирательство началось 13 лет назад. Американские ритейл-компании обвинили платежные системы в нарушении положений действующего в США антимонопольного законодательства. Суть обвинений сводилась к тому, что платежные системы завышали комиссионные платежи, удерживаемые с ритейлеров за каждую осуществленную ими транзакцию. В свою очередь, банки использовали эти завышенные комиссионные платежи для выплаты вознаграждений держателям кредитных карт. За время спора MasterCard и Visa успели получить статус публичных компаний, однако контролировавшие их банки продолжали участвовать в судебном процессе в качестве соответчиков.
В 2012 году ответчики согласились выплатить в пользу истцов 5,3 млрд USD. Согласно последнему соглашению MasterCard, Visa, Citigroup, Bank of America и JPMorgan Chase выплатят в пользу ритейлеров еще 900 млн USD, 600 млн из которых заплатит Visa, а 108 млн — MasterCard. В целом Visa придется выплатить в пользу ритейлеров 4,1 млрд USD. В свою очередь, MasterCard заплатит 12% от 6,2 млрд USD. По словам вице-президента Visa К. Тульера, после многолетних судебных разбирательств компания была рада заключить с ответчиками это соглашение. Такой исход судебного процесса выгоден для всех сторон — заключил топ-менеджер.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах