Бренд Roberto Cavalli перешел под контроль предпринимателя из ОАЭ
Х. Саджвани, возглавляющий дубайского девелопера DICO, вложился в покупку бренда Roberto Cavalli. Сделка была закрыта бизнесменом 28 ноября. Его интересы в ней представляла инвесткомпания Vision Investments. Во сколько предпринимателю обошлось приобретение итальянского модного дома, неизвестно. Об этом пишет Bloomberg.
Согласно сообщению DICO, опубликованному в издании Arab News, сделка по покупке бренда была закрыта в рамках соглашения о партнерстве, заключенного два года назад между девелоперской компанией и итальянским модным домом. По словам Саджвани, он очень рад тому факту, что эту сделку удалось закрыть быстро. Благодаря этому стабильность в управлении модным домом будет сохранена.
Впервые о намерениях Vision Investments вложиться в покупку 100% известного итальянского бренда стало известно минувшим летом. Журналисты итальянского издания L'Unione Sarda писали, что актив будет продан предпринимателю из ОАЭ за 160 млн евро.
В общемировом рейтинге миллиардеров Саджвани располагается на 962-м месте. Forbes оценивает его состояние в 1,9 млрд USD.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах