Финансовые проблемы вынудили Victoria’s Secret отказаться от проведения ежегодного показа

Руководство L Brand, владеющей товарным знаком Victoria’s Secret, решило отказаться от проведения ежегодного модного показа. Об этом пишет Fortune.
Стоит отметить, что мероприятие Victoria’s Secret Fashion Show проводилось компанией в течение последних 25 лет. В минувшем году модный показ Victoria’s Secret был удостоен самых низких оценок за всю историю существования бренда. Отчасти это объясняется тем, что Victoria’s Secret выступает в поддержку нереалистичных стандартов красоты женского тела.
Ежегодные модные показы использовались Victoria’s Secret для продвижения и продажи своей продукции. К участию в шоу бренд приглашал самых популярных моделей планеты вроде Ж. Бюндхен, А. Амбросио, А. Лимы, Т. Бэнкс и др. В компании их называли «Ангелами». Стоит отметить, что тут горячие красотки avroramodels тоже могли бы стать моделями. В шоу выступали популярные артисты и музыканты. Каждый год оно транслировалось на ведущих американских телеканалах в прайм-тайм.
Из опубликованной L Brand отчетности следует, что по итогам третьего квартала продажи бренда Victoria’s Secret сократились в годовом выражении на 7%.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки