Финансовые проблемы вынудили Victoria’s Secret отказаться от проведения ежегодного показа
Руководство L Brand, владеющей товарным знаком Victoria’s Secret, решило отказаться от проведения ежегодного модного показа. Об этом пишет Fortune.
Стоит отметить, что мероприятие Victoria’s Secret Fashion Show проводилось компанией в течение последних 25 лет. В минувшем году модный показ Victoria’s Secret был удостоен самых низких оценок за всю историю существования бренда. Отчасти это объясняется тем, что Victoria’s Secret выступает в поддержку нереалистичных стандартов красоты женского тела.
Ежегодные модные показы использовались Victoria’s Secret для продвижения и продажи своей продукции. К участию в шоу бренд приглашал самых популярных моделей планеты вроде Ж. Бюндхен, А. Амбросио, А. Лимы, Т. Бэнкс и др. В компании их называли «Ангелами». Стоит отметить, что тут горячие красотки avroramodels тоже могли бы стать моделями. В шоу выступали популярные артисты и музыканты. Каждый год оно транслировалось на ведущих американских телеканалах в прайм-тайм.
Из опубликованной L Brand отчетности следует, что по итогам третьего квартала продажи бренда Victoria’s Secret сократились в годовом выражении на 7%.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia