Мордашов рассказал о формуле успеха
Собственник «Северстали» А. Мордашов дал интервью, в ходе которого рассказал о формуле успеха. По словам миллиардера, она сводится к низким издержкам и разумному уровню долга, а также к соответствию продуктов и сервисов потребительским запросам. Достичь этих целей можно лишь идя в ногу со временем.
Кроме этого, нужно создать среду, способную подстраиваться под клиентские задачи, а также своевременно внедрять нужные практики и технологии, что совсем непросто. В современном бизнесе принцип Г. Форда, согласно которому клиент может рассчитывать на получение автомобиля любого цвета, если он черный, не работает.
Чтобы клиенты всегда оставались с нами, они должны получать готовые решения своих проблем до того, как об этом подумают. Эту задачу можно выполнить лишь в том случае, что в общую цель будут включены все — от рабочих до топ-менеджеров. По словам Мордашова, в компании «Северсталь» вообще нет директоров по продажам. Каждый сотрудник компании сам себе директор по продажам. Задача менеджмента сводится к созданию среды, которая позволит зажечь целью сотрудников.
В технологической сфере необходимо использовать аналогичный подход. «Вбухать» огромные средства в покупку инноваций легко, однако нет никакой гарантии, что они будут работать. Для этого необходимо будет построить полноценную экосистему, а также подготовить людей к изменениям, к которым приводят современные технологии.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту