Крупнейший в мире рекламный холдинг остался без руководителя

Речь идет о британском рекламном холдинге WPP. Его генеральный директор М. Соррелл принял решение подать в отставку. Об этом пишут журналисты Reuters, ссылающиеся на представителей компании.
По словам топ-менеджера, он отдал работе в WPP 33 года собственной жизни, поэтому ему грустно покидать компанию. Вместе с тем тот кризис, который в настоящий момент переживает рекламный холдинг, оказывает чрезмерное давление на бизнес. Именно поэтому Соррелл решил, что именно сейчас самое лучшее время, чтобы отступить. Глава WPP добавил, что он оставляет должность в интересах группы, ее клиентов, партнеров и акционеров.
Должность врио гендиректора холдинга занял Р. Кварта. Ожидается, что замена Сорреллу будет найдена в течение ближайших нескольких месяцев. Все это время операционным управлением WPP будут заниматься операционный директор в ЕС Э. Скотт и digital-директор М. Рид.
Стоит отметить, что в начале этого месяца в отношении 73-летнего гендиректора WPP было начато внутреннее расследование. Соррелла заподозрили в «неправомерном поведении» и ненадлежащем распоряжении финансовыми ресурсами холдинга. Сотрудники WPP сообщили журналистам Reuters о завершении расследования, однако раскрыть его результаты они отказались, отметив при этом, что фигурирующие в отчете суммы денежных средств являются для холдинга несущественными.
Группа WPP была учреждена в 1971 году. На первых порах она специализировалась на производстве корзинок для покупок. В 1985 году М. Соррелл, который вложился в приобретение контрольного пакета WPP, решил превратить компанию в транснациональных холдинг, работающий на рынке маркетинга и рекламы.
На сегодняшний день WPP контролирует свыше 400 маркетинговых агентств, исследовательских компаний и PR-агентств. Объем рыночной капитализации холдинга составляет 20,8 млрд американских долларов. На рынке Российской Федерации работают такие агентства, как Young & Rubicam, MediaCom, Mindshare, Ogilvy & Mather, Grey и JWT. Все они контролируются британским холдингом WPP.

Стало известно, сколько россияне тратят в интернете на покупки

Работники немецкого завода Tesla требуют улучшения условий труда

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD