Крупнейший в мире рекламный холдинг остался без руководителя
Речь идет о британском рекламном холдинге WPP. Его генеральный директор М. Соррелл принял решение подать в отставку. Об этом пишут журналисты Reuters, ссылающиеся на представителей компании.
По словам топ-менеджера, он отдал работе в WPP 33 года собственной жизни, поэтому ему грустно покидать компанию. Вместе с тем тот кризис, который в настоящий момент переживает рекламный холдинг, оказывает чрезмерное давление на бизнес. Именно поэтому Соррелл решил, что именно сейчас самое лучшее время, чтобы отступить. Глава WPP добавил, что он оставляет должность в интересах группы, ее клиентов, партнеров и акционеров.
Должность врио гендиректора холдинга занял Р. Кварта. Ожидается, что замена Сорреллу будет найдена в течение ближайших нескольких месяцев. Все это время операционным управлением WPP будут заниматься операционный директор в ЕС Э. Скотт и digital-директор М. Рид.
Стоит отметить, что в начале этого месяца в отношении 73-летнего гендиректора WPP было начато внутреннее расследование. Соррелла заподозрили в «неправомерном поведении» и ненадлежащем распоряжении финансовыми ресурсами холдинга. Сотрудники WPP сообщили журналистам Reuters о завершении расследования, однако раскрыть его результаты они отказались, отметив при этом, что фигурирующие в отчете суммы денежных средств являются для холдинга несущественными.
Группа WPP была учреждена в 1971 году. На первых порах она специализировалась на производстве корзинок для покупок. В 1985 году М. Соррелл, который вложился в приобретение контрольного пакета WPP, решил превратить компанию в транснациональных холдинг, работающий на рынке маркетинга и рекламы.
На сегодняшний день WPP контролирует свыше 400 маркетинговых агентств, исследовательских компаний и PR-агентств. Объем рыночной капитализации холдинга составляет 20,8 млрд американских долларов. На рынке Российской Федерации работают такие агентства, как Young & Rubicam, MediaCom, Mindshare, Ogilvy & Mather, Grey и JWT. Все они контролируются британским холдингом WPP.
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана